Все статьи >> Поисковая оптимизация (просмотров: 2732)

Поисковая оптимизация

Рассматривая поисковую оптимизацию, следует отметить в ней наличие важных критериев, которые необходимо неустанно соблюдать. На сайте предполагается размещение, как можно большего количества текстового материала. Причем, необходимо обязательное размещение ключевых запросов в теле статей. К примеру, если мы говорим о сайте строительного портала, то нам необходимо для начала 10 статей. Для того чтобы поисковая оптимизация была эффективна, рекомендуется создавать небольшие статьи – по 1500 – 2000 символов, разбитых на 4 абзаца. В теле каждой статьи необходимо разместить, как минимум 8 – 10 ключей в стиле «продажа стройматериалов» или «строительство коттеджей».

В поисковой оптимизации, под понятием «вхождение ключа» подразумевается его использование. Во время написания статей не стоит злоупотреблять близким расположение ключей друг к другу. Необходимо соблюдать расстояние между ключами, хотя бы в одно предложение. Не стоит забывать о главной странице. Здесь важно учесть использование ключевых вхождений по максимуму. Объем статьи на главную страницу допускается до 3000 символов. Поисковая оптимизация в плане ключей может быть низкочастотной, среднечастотной и высокочастотной.

Помимо сео-контента (статей с большим количеством слов ключей) важно иметь в виду необходимость создания рекламных текстов. Дело в том, что если сео-контент отвечает за механизм работы поисковой оптимизации, то «живые» и продающие тексты создают маркетинговое движение. Рекламные статьи не относятся к сео-текстам – это нужно помнить. Не только текстовый материал влияет на оптимизационные процессы. Большую роль играет и то, имеются ли между страницами активные ссылки для перехода, насколько удобна навигационная система сайта. Поисковая оптимизация зависит и от правильности и корректности написания внутреннего кода страниц: html и php.

Главной задачей, которую преследует поисковая оптимизация, является выведение сайта в топ поисковых запросов. Это достигается цитируемостью страниц специальными поисковыми роботами. Причем, успешной оптимизацией будет считаться процесс выведения сайта в топ список, как с ключами первого уровня, так и с ключами второго уровня. Итак, поисковая оптимизация сайта – это процесс раскрутки сайта, а также выведения его на первые позиции по результатам поисковых запросов.
 
 
Email:
не зарегистрированы?
Пароль:
забыли?
 
Астраханские магазины